Куноичи из блэк десерт обзор.
Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога.
Давайте продолжим изучение увлекательного игрового мира под названием .
Разработчики самой популярной online-RPG не сидят, сложив руки, в игре постоянно появляются обновления, которые не могут не радовать.
Сегодня вы узнаете о классах, введенных в игру самыми последними. Подробный гайд по куноичи и ниндзя в Black Desert поможет вам освоить их максимально быстро.
Вы узнаете все особенности ниндзя в Блек Десерт и куноичи и сможете легко ими управлять.
Новые герои – обзор
Классы ниндзя и куноичи обладают практически идентичными наборами скиллов, имеют схожие боевые характеристики. Но при этом их нельзя назвать «клонами», как в случае с волшебницей и волшебником.
Я бы сравнил героев с двумя сторонами одной медали, так как при своей схожести у них отличаются тактики боев.
Ниндзя легко избегает ударов противников, отскакивая на большие расстояния. Куноичи блокирует атаки аналогично валькирии и воину.
Игроки сразу оценили эти два класса в Блек Десерт за их высокий уровень нанесения молниеносных атак.
Их даже ассоциируют с ассанином, так как они успешно могут сразиться с любым из классов, имеющихся в онлайн игре.
Более того, эти персонажи наиболее ловкие, быстрые из всех. Если их правильно прокачать, персонажи отлично зарекомендую себя как в PvP боях, так и в PvE.
Их арсенал восхищает большим количеством умений – как для единичных целей, так и по большим скоплениям противников.
Они могут увеличить урон со спины, становится невидимыми, отлично кувыркаются, прыгают и великолепно справятся с ролью разведчиков.
Недостатки
Безусловно, минусы у них также присутствуют. В первую очередь, куноичи и ниндзя в Блек Десерт имеют минимальный запас здоровья.
Хотя они и имеют навык невидимости, но не исчезают полностью, а становятся прозрачными. Так что врагу рассмотреть их можно.
Еще один недостаток – зависимость от пинга.
Главное достоинство новых классов – скорость атаки и мобильность, если пинг будет низким, шансов реализовать их потенциалы остается мизерное количество.
Новичкам справится с такими персонажами крайне сложно.
Экипировка, оружие
Хотя персонажи имеют низкие показатели защиты, это с лихвой компенсируется мобильностью, следовательно, не стоит накручивать хорошие ХП и деф.
Преимущества классов в их уроне, крите, скорости атак.
Советы по камням стандартные: в сапоги – сопротивление нокдауну, в шлем – уклонение, в перчатки – крит.
Относительно оружия, то здесь выбирайте для чего оно понадобится – для скорости атаки или урона.
Увеличить урон можно с помощью бижутерии. Для начала возьмите Асвол или Юриа, в последствие обменяйте на Либерто, далее на Кларки.
Навыки и их прокачка
В системе навыков/умений класса куноичи в Блек Десерт и ниндзя преимущественно сходства, хотя и есть отличия, но их мало.
- Навык «разрез ветра». Получаем бесплатно – автоатака.
- Умение «вихрь смерти» — продолжает предыдущую ветку.
- Скилл «шаги в небе» — также достается бесплатно. С ними герои совершают серию прыжком и не прикасаются при этом к поверхности.
- Цикл «в щепки» — ошеломляет врага плюс бафы на урон, бесплатный.
- Навык «преследование» — позволяет быстро бегать, при этом очки не расходуются десять секунд. Пригодится и для побегов, и для погони.
- Навык «небытие» — прыжки в стороны. Прокачиваем на единичку обязательно.
- Умение «извороты ниндзя» — изучаем первый уровень, этого вполне достаточно.
- Умение «жало тьмы» — базовое умение, помогает наносить мгновенные удары и ошеломлять врагов.
- Скилл «трезвость духа» — качаем на единичку, нужен для восстановления ФП.
- «Полумесяц» — эффекты подкидывания, нанесение атак с небольшими уронами.
- Умение «скорость ниндзя» — поможет срезать до цели расстояние молниеносно, качаем по максимуму.
- Навык «защита кунаем» — получаем бесплатно (только для куноичи).
- Скилл «адская боль» — атакующий, имеет эффекты подбрасывания.
- Умение «взмах» — навряд ли пригодится. Пинок, который опрокинет врага.
- Комбо «пинки» — также бесполезные.
- Навык «бросок купая» — атаки дальнего действия, прокачиваем не в начале, а в последствии.
- Скилл «паралич» — изучаем, но не сразу.
- Умение «бросок сюрикена» — повышает скорость атак и бега, откладываем на потом.
- «Злоба» — бесполезный сюрекен, подходит только для куноичи, дает эффект отравления.
- «Мясник» — подходит только для ниндзя, качаем после изучения остальных скиллов.
- Навык «комета» — основной из умений ближнего боя.
- «Дымовая завеса» — улучшает уклонение, оглушает врага.
- «Прятки» — прокачиваем непременно, персонажи становятся невидимыми.
- Навык «сердце демона» — улучшит «жало тьмы».
- Умение «падение» — качаем максимально, приподнимает соперника, опрокидывает, наносит уроны.
- «Резня» — позволяет наносить стремительные атаки.
- Умение «признак ночи» — ошеломление, плюс сокращение дистанций, достаточно прокачать до первого уровня.
- Навык «лисий коготь» — прокачиваем сразу, дает молниеносную серию нанесения ударов.
- Умение «дождь из лезвий» — серия сильных ударов для куноичи.
- Навык «покушение» — обычная атака для ниндзя.
- «Стремительный порез» — умение практически бесполезное, подходит только для куноичи.
- «Симбиоз» — нерентабельный навык, не стоит на него обращать внимание.
- Навык «удар по сухожильям» — недорогой и эффективный, позволяет наносить по целям серии быстрых ударов. Для куноичи.
- Обезглавливание – дает огромнейшие уроны, неуязвимость, эффекты оглушения. Для ниндзя.
- Умение «ликвидация» — прокачиваем по мере необходимости, пассивный навык на улучшение меткости, атаки, уклонения.
Просто выбирайте те навыки, которым мы пользуетесь наиболее часто и улучшайте их.
В завершение скажу, что играть за эти классы в Блек десерт хотя и довольно сложно, но зато и невероятно интересно.
Если их правильно прокачать и научиться ими грамотно управлять, вы сможете запросто побеждать даже сильнейших противников.
Получив собственный опыт игры за класс Куноичи, решил сделать гайд по данному персонажу. Сегодня я расскажу какой одевать шмот по мере прокачки, какие изучать умения, и про камни инкрустации.
Если вы только начали играть, и у вас малое понятие о игре, но вы знаете где качать и фармить серебро. Значит проблем у вас не должно быть. Ну а если вы этого не знаете то можете посмотреть наш гайд где лучше качаться до 50-го и с 50 - 60+ уровни.
ШМОТ С 1-50 УРОВЕНЬ
С первого по 50й уровень стоит понимать что это только вступление, и все накопленные сбережения, стоит оставить на потом. А для достижения вашего заветного 50го достаточно будет одеть такой шмот:
- Шлем предела Рохава
- Доспех предела Рохава
- Украшение ведьмы
- Украшение ведьмы
- Признак тени
- Признак тени
- Обувь предела Рохава
- Перчатки предела Рохава
- Пояс духа дерева
- Ожерелье Сичил
- Клинок предела Элси
- Сюрикен предела Китар
ЭФФЕКТЫ КОМПЛЕКТА:
- Макс. НР +75
- Макс. МР/FP/DP: +75
- Уклонение +12
- Уклонение(Скрытое) +29
- Снижение урона +26
- Меткость +56
- Макс. грузоподъемность +80 LT
- Урон по всем расам +5
- Доп. урон по монстрам увеличивается (в зависимости от уровня усиления)
- Увеличение всей меткости
- Все уклонение увеличивается
- Доп. урон от всех особых атак: +10 %
АТАКИ
: 46 ЗАЩИТЫ
: 38
АТАКИ ПР.:
-
*Точите всё это чудо по мере поступления точек и возможностей.
ШМОТ С 50-55 УРОВЕНЬ
Достигнув 50-51 уровня и отложив определённый сбережения, вы должный стремиться к взятию 55. Но с тем эквипом в который одета ваша Куноичи, перспективы нет. Переходим на такой эквип:
- +I: Шлем предела Рохава
- +I: Доспех предела Рохава
- +2: Украшение ведьмы
- +2: Украшение ведьмы
- +2: Признак тени
- +2: Признак тени
- +I: Обувь предела Рохава
- +I: Перчатки предела Рохава
- Пояс духа дерева
- +1: Ожерелье Сичил
- +I: Клинок предела Элси
- +I: Сюрикен предела Китар
ЭФФЕКТЫ КОМПЛЕКТА:
- Увеличение сопротивления захвату 20%
- Увеличено сопротивление отталкиванию\подбрасыванию 20%
- Увеличение сопротивления нокдауну/опрокидыванию 20%
- Увеличение сопрот. оглушению/ошеломлению/заморозке 20%Все уклонение: +7 %
- Макс. НР +75
- Макс. МР/FP/DP: +75
- Уклонение +98
- Уклонение(Скрытое) +269
- Снижение урона +125
- Снижение урона(Скрытое) +4
- Меткость +286
- Макс. грузоподъемность +80 LT
- Урон по всем расам +14
- Доп. урон по монстрам: +2
АТАКИ
: 134 ЗАЩИТЫ
: 223
АТАКИ ПР.:
-
ШМОТ 56+ УРОВЕНЬ
Ну тут вам уже придётся постараться для комфортного фарма мобов в медийском регионе и пустыне. Этот шмот можно считать пред-топом для данного класса.
- +III: Шлем предела Рохава
- +III: Доспех предела Рохава
- +3: Украшение ведьмы
- +3: Украшение ведьмы
- +3: Признак тени
- +3: Признак тени
- +III: Обувь предела Рохава
- +III: Перчатки предела Рохава
- +2: Пояс духа дерева
- +3: Ожерелье Сичил
- +III: Клинок предела Элси
- +III: Сюрикен предела Китар
- +III: Старый чакрам предела
ЭФФЕКТЫ КОМПЛЕКТА:
- Увеличение сопротивления захвату 20%
- Увеличено сопротивление отталкиванию\подбрасыванию 20%
- Увеличение сопротивления нокдауну/опрокидыванию 20%
- Увеличение сопрот. оглушению/ошеломлению/заморозке 20%Все уклонение: +7 %
- Макс. НР +75
- Макс. МР/FP/DP: +75
- Уклонение +123
- Уклонение(Скрытое) +330
- Снижение урона +163
- Снижение урона(Скрытое) +12
- Меткость +334
- Макс. грузоподъемность +80 LT
- Урон по всем расам +25
- Доп. урон по монстрам: +9
АТАКИ
: 176 ЗАЩИТЫ
: 286
АТАКИ ПР.:
180
ШМОТ НА 60+ ЛВЛ
Вот тут вы обретаете новую мечту по жизни, в меру того что это в идеале становиться не достижимым, в данный момент для вас. Текущий шмот вам по возможности, нужно будет точить, и всё.
- +IV: Шлем Гиаса
- +IV: Доспехи гигантского древня
- +4: Украшение ведьмы
- +4: Украшение ведьмы
- +4: Признак тени
- +4: Признак тени
- +IV: Обувь Маскана
- +IV: Наручи Бхега
- +3: Пояс духа дерева
- +3: Ожерелье Сичил
- +IV: Клинок Кзарки
- +IV: Кунай предела Китар
- +IV: Чакрам Каранды
ЭФФЕКТЫ КОМПЛЕКТА:
- Увеличение сопротивления захвату 20%
- Увеличено сопротивление отталкиванию\подбрасыванию 20%
- Увеличение сопротивления нокдауну/опрокидыванию 20%
- Увеличение сопрот. оглушению/ошеломлению/заморозке 20%Макс. НР +300
- Макс. выносливость: +200
- Скорость атаки +4
- Скорость навыков +1
- Уклонение +162
- Уклонение(Скрытое) +370
- Снижение урона +163
- Снижение урона(Скрытое) +49
- Макс. МР/FP/DP: +100
- Меткость +406
- Все уклонение увеличивается
- Увеличение всей меткости
- Макс. грузоподъемность +80 LT
- Урон по всем расам +19
- Доп. урон по монстрам: +14
- Доп. урон (Люди) +5
АТАКИ
: 209 ЗАЩИТЫ
: 325
АТАКИ ПР.:
212
Шлем гиаса:
- Кристал усиленной магии - Гарпия (Уклонение +20\HP+50\Восстановление HP+5)
Броня(торс) древа:
- Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%
Перчатки бхега:
- Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)
Сапоги маскана:
- Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)
Оружие Кзарки:
- Гранат III (Меткость) - (Вся меткость +8\Игнорирование сопротивления +10%) или Эссенция арены крови - Сила Атаки (Сила Атаки + 5\Доп.урон Люди +2)
Доп.оружие Нубера\Кутума:
- Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
с грунилом\рохава + оружие Кзарки
Шлем:
- Кристал усиленной магии - Гарпия (Уклонение +20\HP+50\Восстановление HP+5)
Броня(торс):
- Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%
- Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%
Перчатки:
- Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)
- Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)
Сапоги:
- Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)
- Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)
Оружие Кзарки:
- Кристалл усиленной магии - Карме (Шанс крит.атаки и Скорость атаки +1\ Атака+5)
- Кристалл усиленной магии - Карме (Шанс крит.атаки и Скорость атаки +1\ Атака+5)
Доп.оружие Нубера\Кутума\Рошар\Крей:
- Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
- Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
Бюджетный вариант
Грунил\Рохава + Либерто
Шлем:
- Ценный Аметист III - Уклонение - (Уклонение +20)
Броня :
- Ценный Иолит - Броня - (Снижение получаемого урона +5)
Перчатки :
- Янтарь II - Скорость атаки - (Скорость атаки +2)
Сапоги :
- Ценный Малахит - Стойкость - (Сопротивление нокдауну\опрокидыванию +25%)
- Ценный Малахит - Стойкость - (Сопротивление нокдауну\опракидовнию +25%)
Оружие Либерто:
- Ценный Гранат I - Скорость Навыков - (Шанс крит.атаки и Скорость Атаки + 1)
- Ценный Гранат I - Крит Удар - (Крит Удар +1)
Доп.оружие Рошар\Крей:
- Гранат - Захват - (Эффект игнорирование сопротивления захвату +10%)
БИЛД УМЕНИЙ НА 60+ УРОВЕНЬ
*Остальные умения изучаете на свой вкус, и по свободе очков.
Данные умения взяты на мой вкус. Пишите каким билдом пользуетесь вы.
Куноичи и ниндзя очень похожи до пробуждения (56 уровень), и совершенно разные после. Персонажи — DD в чистом виде, никаких бафов/защитных функций на группу у них нет. Бегать и убивать все, что шевелится — вот их задачи.
У персонажей достаточно сильный урон как в пвп (1 vs1), так и в пве, но слабая защита и мало нр. Из — за чего в масс замесах лучше держаться в сторонке, аккуратно укладывая лучниц и колдуний отдохнуть. Впрочем, они достаточно подвижны, могут быстро догнать цель и уклониться от атаки, так что не все так плохо) Персонаж легко взбирается по скалам, и быстро преодолевает длинные дистанции. Благодаря одному из умений, они могут быстро восстановить себе больше половины FP , так что нет необходимости носить с собой один вид банок. А вот без зелий, восстанавливающих НР вам не обойтись. Без хорошей брони куноичи — самый быстродохнущий персонаж в игре (ну кроме волша, но он хотя бы может себя подлечить, ой еще мистика забыли и маэву=)). В целом по умениям — много массовых атак, есть умение скрытность + сильный удар в спину с большим уроном, прятки, догонялки =) Есть дистанционная атака (слабая). Но несмотря на обилие уловок, та же сорка может прыгнуть за спину гораздо быстрее и неожиданнее, чем ниндзя или куноичи =(В недавнем обновлении «Рабам» добавлено 2 новых умения, и они, безусловно, порадовали. Появился еще один хайд и отскок назад, теперь куноичи поймать еще тяжелее, и ее еще больше не любят враги)
В качестве дополнительного оружия куноичи носит кунай, ниндзя — сюрикен. Обусловлено это их умениями, о которых можно почитать ниже. Куноичи может встать в защитную стойку при помощи куная, ниндзя же может атаковать в движении сюрикеном. В принципе, вся разница.
Экипировка
Благодаря новому апдейту — время, в котором куноичи или ниндзя могут находится в хайде — зависит от выносливости. Так что теперь нужно учитывать это, собирая эквип. Думаю, это обусловлено тем, что благодаря предыдущим обновлениям мы могли вообще из хайда не вылазить =) пофиксили, так сказать) спс
Броня: Рохава (уклонение) или Грунил (HP и атака). Дальше копим на босс — сет. Сравнение всех сетов брони добавлено .
Оружие: Элси, Юрия или Рошар (набором) —> Либерто, затем Кзарка и Каранда (пробуждение) Либерто можно пропустить.
Дополнительное оружие: кунай/сюрикен Рошар (набором) или Тард —> Эстик (когда достаточно защиты 220+).
Бижутерия: Пояс гладиатора Шульца III, Серьга из синего коралла III * 2 шт, Кольцо из синего коралла III. ожерелье Серап II/ Шульца III. Кольца точить тяжело, но стоят они очень дешево, поэтому не боимся.
Выше описан бомженабор, при первой возможности добываем сет боссов, оружие Кзарки и Кунай Нубэра, меняем бижутерию на золото, заточенное на II (серьги Тунра, Ожерелье огра, Кольцо защитника храма, Пояс Василиска).
Камни: нужна скорость атаки, скорость навыков, выносливость и крит удар. Вообще, все как у всех — нужно бустить резисты (на пвп), меткость и атаку. Имеет смысл разгоняться в уклонение.
Персонажи в деле и сравнение ниндзя и куноичи в этом видео от VJDream :
До пробуждения:
В идеале распределение умений к 55 уровню лучше сделать так:
Билд на куноичи к 55 (451 О. н.) << >> Билд ниндзя к 55 (507 о.н.)<<
билды пве. Для пвп стоит выучить захват (E) на максимум, а также «Сердце демона» и «Дымовую завесу». Хотя на кой вам pvp на 55
Умения подробнее
Разрез ветра — автоатака, изучается автоматически. Мало используется.
Вихрь смерти
повышает шанс крит. атаки +10% при обычной атаке, а на абсолюте даст +25% к шансу крита. Так что в будущем нужно на максимум.
Комбо: шаги в небе
изучается автоматически, собственно тот скилл, который отличает нас от других персонажей — двойной прыжок. Прыгать можно в разные стороны, меняя направление в воздухе.
Цикл: в щепки
уйти в невидимость (неуязвимость) и получить баф к атаке +6 на 10 сек. Довольно часто стоит использовать
Небытие
движение, что-то вроде блинка у сорки. С уровнем прокачки повышается дистанция. Необходим на максимум.
Преследование
или догонялки) ускорение +20% на 20 сек. Чем выше уровень, тем дольше работает умение и ускоряется откат скилла.
Необходим на максимум. Отличное умение, на спринте можно всю пустыню оббежать и не заметить, отката по сути нет.
Уворот ниндзя.
Кувырки, также на максимум (на всякий).
Жало тьмы.
после автоатаки двойной удар (бьет больно) но все равно используется редко, разве что в самом начале игры за персонажа. Можно не качать.
Комбо: жало тьмы.
Нафиг не надо.
Трезвость духа
Мгновенно восстанавливает 100/150/200 FP (в зависимости от уровня). Необходим на максимум.
Полумесяц
слабый урон, подбрасывание. Не качаю, но использую частенько для того, чтобы опрокинуть.
Адская боль
Удар с вертухи, подбрасывает врага. Не такой интересный, как следующий скил, можно оставить на 1 уровне умения.
Взмах.
Вот это умение поинтереснее, т.к. радиус больше, персонаж приседает и валит с ног окружающих противников + наносит урон. Можно выучить на макс — для пвп.
Многие не учат, т.к. не всегда получается нормально проюзать умение. Если научитесь — очень годное умение, с двух прыжков свалить противника и нанести хороший урон — использовался у меня частенько.
Бросок куная
дистанционная атака кунаем. Смысл — разве только поагрить на себя мобов. На макс не качаем.
Кунай: паралич
дополнение к броску куная — умение обновили, и теперь у нас есть -15% к скорости атаки и навыков врага. А это значит, что мы будем любить волшей этим скилом.
Бросок с уклонением
можно бросаться кунаем и бегать из стороны в сторону =) Ессно, нужный скил
Сюрикен: бросок в движении
бросаемся сюрикеном и бегаем (в отличие от куная, можно бежать еще и вперед! мечта просто)
Ослепительное лезвие
Пассив. скорость атаки +10% по сравнению с другими классами.
Бросок сюрикена + Сюрикен: злоба.
дистанционная атака сюрикеном. Смысл — разве только поагрить на себя мобов. На макс не качаем. Куноичи не качают вообще, т.к. не носят это оружие.
Сюрикен: злоба — вешает на врага яд, за 18 сек снесет 180 НР. Если НР врага примерно 2000 и он не хилится.. (такое бывает только в фантазиях) всего-то 3 минуты беготни и ты победил. Я бы эту фигню не качала, но маньякам можно.
Комета
Автоатака в движении (из стороны в сторону). Вот его качаем, в отличие от простой автоатаки (стоя) т.к. неплохой урон, баф на скорость атаки и восстановление FP. Максим.
Дымовая завеса
Оставляем на 1 уровне для пве. В будущем на максимум, и вы получите баф +18% к уклонению, для пвп оченя надо.
Цикл: прятки
учим с дымовой завесой. Хайд, в который можно уйти и с «в щепки» и с «дымовой завесы» пробелом. Жрет выносливость. Позволяет аккуратно отойти в сторону и использовать следующее умение:
Сердце демона
Позволяет больно ударить из режима прятки. 100% попадание, 100% шанс крита — очень, очень больно бьет.
Можно максить (хотя в пвп, не в одиночном, шанс применить умение очень мал, т.к. пока вы будете ползти к врагу из кустов, время умения прятки тупо закончится. Использовать нужно очень быстро.) Апдейт — теперь все в ваших руках — качаем выносливость и сидим в кустах пока не надоест =)
Падение
Вы хватает врага, подпрыгиваете вместе с ним, и бросаете со всей силы на землю. 100% попадание, высокий урон. В пвп используется очень очень часто, качаем на максимум.
Резня
для меня это просто дебаф — срезает от 10 до 20 % защиты врага на 5 сек. Качается по желанию.
Призрак ночи
позволяет быстро добраться до врага с разбега и опрокинуть его + нанести урон. У меня на макс,используется часто на мобах — просто потому что удобно юзать, а не потому что великое умение какое то с высоким уроном.
Лисий коготь
Серия массовых ударов, высокий урон, быстрый каст. Используется часто, качаем на максимум.
Цикл: тень-защитник
подбрасывает врагов, работает в цикле со следующим умением:
Цикл: след тени
отталкивает и отбрасывает врагов. Перемщает вперед. Гнев черного духа 200 %
Умения долго кастуются, что не очень удобно. Но — восстанавливает вам НР (после обновления) и имеет 100% шанс крита. Так что теперь — на максимум.
Цикл: капкан
Умение среднее по сокрости каста. Срезает скорость противников на 45% на 10 сек. Оглушает, наносит хороший урон. Юзабелен в пве и пвп, но откат 24 сек. Качаем на максимум, ибо полезен в пвп — помогает замедлить вражин, чтоб не разбежались в стороны и попали под ульт союзников.
Симбиоз
Умение, как шаги в небе, качать не обязательно, т.к. шагов хватает. Но если у вас как у мну, любовь прыгать на кого то сверху и бить — качаем)
Цикл: черная луна
Наносим урон сюрикенами по площади. Хороший урон, но чаще в пве используется данное умение, можно прокачать на максимум.
Взрыв тени
Должен наносить урон и отталкивать, но нед. Не качаем, почти не используется — очень медленный
Умения куноичи
Кунай
улучшает навык «Жало тьмы» — увеличивает урон.
Защита кунаем
Учится автоматом, персонаж встает в защитную стойку, не пропуская урон в лицо. Сбоку и сзади полная уязвимость. Хотя в морду все равно дадут, если у противника много урона =)
Дождь из лезвий. Гнев черного духа 100%.
Собственно, ульта. Наносит серию ударов, между которыми куноичи уходит в невидимость — и в этот момент она неуязвима. Офигенный скил. Максимум качаем.
Удар по сухожилиям
Куноичи с высокой скоростью крутится по площади и наносит урон, в этот момент поймать ее тяжело) Довольно часто используется, стоит выучить.
Умения ниндзя
Скорость ниндзя
резкий рывок вперед (загзагом) или еще один блинк. Качать на максимум — снижается откат и увеличивается дистанция.
Сюрикен: мясник.
усиливает атаку сюрикеном. В других гайдах пишут, что надо брать.. Лично мне не понадобился ни разу. Не качать.
Сюрикен: побег
Побрасывание противников. Можно взять, но, в принципе не нужен.
Покушение
Умение похоже на «В щепки», только при появлении ниндзя опрокидывает врагов. Можно брать (но используется также редко)
Цикл: крутящееся лезвие. Гнев черного духа 100%.
Ульта, бьет больно, со 100% зарядом серия ударов, довольно мощная, есть большой шанс, что в живых вокруг никого не останется =)
Обезглавливание.
Очень мощное умение ниндзя, с эффектом оглушения. Качать на максимум.
А если попроще — то на данный момент в игре 56 уровень можно сделать за 2 дня. Если у вас есть доступ на канал Оливия, вы играете в выходной, то еще все квесты от черного духа успеете сделать. Поэтому заморачиваться с умениями не стоит, вот основное, что используется на мобах (если повезет, то и в пвп этими же связками дадите сдачи) :
Куноичи:
Херакнуть этим, потом этим если не помогло, можно еще опрокинуть разок и добить этим умением.
Еще один вариант — на впереди стоящих мобов кинуть замедление , и прыгнуть с ультой .
На жирного моба или босса чаще использовать комбо . Собственно, все, с остальными умениями можно не морочиться вообще. И не забыть про умение, восстанавливающее FP.
Ниндзя — почти то же самое
Это добежать до спота, и либо резко прыгнуть на мобов, либо прыгнуть сверху в толпу и опрокинуть
можно дать замедление, и шарахнуть ульт . Или просто бегать и спамить эти два умения — , периодически разбавляя ультой. На жирного моба или босса чаще использовать комбо . Собственно, все.
И не забыть про умение, восстанавливающее FP.
По общим впечатлениям от ниндзя и куноичи — они похожи, но все же очень разные. Во-первых, у куноичи анимация плавнее, ниндзя же — делает короткие, резкие удары, он очень быстро двигается и бьет. До 56 уровня ниндзя приятнее в прокачке и игре, доп. умение на движение + более серьезная ульта + еще один скил с хорошим дамагом позволяют вырезать все живое и гораздо быстрее, чем куноичи. После 56 уровня все меняется — куноичи гораздо приятнее, за счет простоты умений и комбо, у нее наоборот появляется более длинная ульта с хорошим радиусом действия, хороший баф и рывок вперед. Ниндзя после пробуждения становится еще более дерганным и резким) у него нет умений для дистанционной атаки, поэтому всегда нужно будет танцевать вокруг врага. + ульта, которую нужно зарядить (пусть не долго, но все равно неприятная уязвимость). На любителя, в общем.
После пробуждения:
На 56 уровне вы проходите цепочку квестов от черного духа, наградой за который служит пробужденное оружие. Для куноичи это — чакрам, для ниндзя — Клинки асуров. Оружие уже достаточно мощное, можно его заточить на III и вполне комфортно играть дальше.
У персонажа появляются новые умения, требующие большое количество очков навыков. Новых умений не так уж и много, поэтому их всегда учат полностью. Также понадобятся умения из основной стойки — теперь они актуальны благодаря «Абсолютам».
У куноичи есть небольшая особенность — чакрам большой, и видимо, тяжелый, а бдо — весьма реалистичная игра. Итак, куноичи шатает в стороны и заносит благодаря чакраму, не сильно, но это заметно =) Еще не хватает скорости отката умений, буквально пару секунд. На 58 уровне этот вопрос решается, но до 58-го еще дожить нужно. Ниндзя же — вообще отдельная история, одна анимация умений чего стоит. Особенно его манера бегать с поднятым над головой оружием =))) просто вах. нет слов =)
Пробужденные умения куноичи
Алый чакрам
переключение в пробужденную стойку (С)
Защитная стойка, включается автоматически, когда персонаж отходит назад. Поглощает урон, наносимый спереди.
Баф на себя на 20 секунд: атака +20, скорость атаки +10%, меткость +10%, уклонение +15%, шанс крита +16%.
Хороший удар чакрамом (1200% урон), умение включается с пробела во время использования других умений. Не игнорируем, периодически жмем пробел, пока лупим мобов. Восстанавливает 3 НР за попадание.
Разрез чакрамом
Автоатака. Горизонтальный удар — дает баф +5% шанс крита, скорость атаки, вертикальный удар (пкм) — опрокидывает врага.
Куноичи наносит три удара, опрокидывает + хороший урон. (В конце прокаста юзаем пробел — «холодный свет»). Восстанавливает 20 НР за попадание. Юзаю только когда хочу чуть подхилится.
Лунный блик
Рывок вперед + удар, часто используемое умение. Вся защита +10 на 10 сек. С его помощью уходим в пробужденную стойку.
Комбо: лунный блик
после рывка и удара, наносим еще один удар, довольно чувствительный. Каст очень быстрый.
Куноичи бросает чакрам вперед и тут же прыгает за ним. Умение наносит хороший урон и добавляет мобильности персонажу. Режет скорость перемещения и атаки врага на 20% 10 сек. А еще классно опрокидывает врагов.
Плотные тени
Позволяет уйти в «невидимость»
Мастерство: в щепки
Позволяет уйти в невидимость на 3 сек, баф на атаку (+12 на 10 сек)
Бросок чакрама
куноичи бросает вперед чакрам, который наносит хороший урон врагам и возвращается обратно в руки. Оставляет кровотечение на 27 сек -30 нр. Часто используемое умение, как в пвп так и в пве.
Цикл: преломленный луч. 58 lvl
Еще один бросок чакрама, в момент использования — устойчивость. Чакрам летит не вперед, а вокруг, вырезая рядом стоящих вражин. Хороший скил) очень
Рассечение луны
Автоатака — наносит удары из стороны в сторону, хорошо восстанавливает FP. А еще — в момент применения — устойчивость. Этим умение можно убивать толстых мобов, ничего больше не юзая. Урона хватает.
Дистанционный скил, куноичи пускает чакрам катится по земле к врагу. По факту, урона немного и чакрам довольно долго катится. Но опрокидывает врагов просто чудесно, поэтому используем почаще.
Белый вихрь
Основной фармящий скилл. Гнев черного духа 200%.
Куноичи крутится на месте, наносит урон мобам и восстанавливает НР (я пробуждаю на восстановление FP дополнительно, и использую по откату, идеально).
Комбо: гнев
Дополнение к умению «Белый вихрь» — после использования наносит еще один удар с опрокидыванием врагов.
Ярость луны. Гнев черного духа 100%.
Ульта. Ест много FP. Когда бьете ульт, цельтесь) нужно немного отбежать от врага чтобы он влетел в ваш тройной удар. Если будет стоять с вами в обнимку — удар на него не попадет. Если далеко и в стороне — аналогично. В момент каста можно менять направления ударов, чтобы пи..ей хватило всем.
Комбо: ярость луны
Дополнение к умению ярость луны, наносит еще один удар с опрокидыванием.
Что оставить из основной стойки
Все на максимум
Вихрь смерти баф к шансу крита |
Комбо: шаги в небе двойные прыжки |
Цикл: в щепки фокус с исчезанием |
Небытие |
Преследование бегать кросс |
Уворот ниндзя. |
Kunoichi и Ninja – это самые свежие классы, добавленные на официальные российские . Некоторые пользователи ошибочно считают, что данные герои ничем, кроме пола, не отличаются. Однако это не совсем так. Разница между куноити (или куноичи, как любят произносить многие геймеры) и ниндзя весьма существенна.
Что собой представляет?
Оба класса очень подвижны и мобильны. Их представителей смело можно охарактеризовать, как типичных ассассинов, – и куноити, и ниндзя, созданы для внезапного нападения на врага, нанесения ему большого урона и такого же резкого отступления. При этом у обоих классов есть существенные отличия. Куноити больше подходит для любителей блокировать и защищаться. Ниндзя же – это чистый «критовик» и «дамагер». При этом и первые, и вторые, для задействования большинства навыков затрачивают очки ярости. Стиль игры за ассассинов немного схож с такими классами, как мастер меча, сакура и мистик.
Преимущества и недостатки классов
Главные плюсы «убийственных» классов – их сумасшедшая мобильность и высокий урон. По скорости куноити и ниндзя превосходят даже таких «живчиков», как маэва и мастер меча, что позволяет использовать их в массовом PvP для разведки, уничтожения лучниц и отвлечения на них неприятельских ударных отрядов.
Неплохо ассассины смотрятся и на «гринде». Но если вы любите уничтожать монстров в одиночку, то для начала следует хорошенько потренироваться в использовании «комбо» и обзавестись хорошей экипировкой. Из минусов у них разве что слишком малое количество очков жизни и невысокие показатели брони на начальном этапе игры.
Ключевые умения
Несмотря на то, что оба класса имеют свои уникальные способности, ряд из них следует качать и у куноити, и у ниндзя:
Цикл: В Щепки . Один из основных навыков убийц. Позволяет быстро перемещаться по полю боя, уходя от ударов противника.
Преследование . Поможет догнать врага, не затрачивая при этом единицы выносливости.
Небытие . Навык, нужный для осуществления «блинков» – молниеносного перемещения, во время которого ваш персонаж становится неуязвимым.
Уворот . Позволяет уклоняться даже во время выполнения комбинаций.
Жало тьмы . Увеличивает шанс критического удара и наносит неплохой урон в ближнем бою.
Трезвость духа . Восстанавливает очки ярости.
Бросок сюрикена (для ниндзя) и Бросок куная (для куноити). Навыки на использование дополнительного оружия.
Падение – захват для данных классов, во время использования которого персонаж неуязвим.
Резня . «Дебаф» и вид контроля.
Обезглавливание . Один из главных навыков убийц. Наносит большой урон, причем сразу по нескольким целям.
При этом у каждого из классов имеются свои уникальные способности. Ниндзя благодаря им станет еще быстрее. А куноити сможет блокировать вражеские атаки и лучше защищаться. И не забывайте о необходимости прокачивания пассивных умений, которые помогут выжить и в PvP, и в PvE.
Оружие и экипировка
Начинающим убийцам будет достаточно Юриа в качестве основного оружия. Затем следует стремиться к Либерто, но прокачивать его по максимуму не имеет смысла, если куноити или ниндзя вам понравились и вы будете играть за них долгое время. Тогда лучше сразу копить на Кзарк, иногда и вовсе минуя Либерто.
До получения топовых уровней, когда вам удастся обзавестись сетом Боссов, лучше всего использовать Грунил с бижутерией на атаку. А на начальных этапах достаточно приодеть черный сет.
Если вы ранее играли за мистика, а теперь решили передохнуть, то большую часть амуниции на это время удастся с легкостью перекинуть на убийцу. Экипировка у данных классов очень похожа.
«Заточки» и «пробуждение»
Стараемся «заточить» именно те вещи, которых не хватает в вашей амуниции. Но в первую очередь куноити и ниндзя требуются меткость, увеличение урона, увеличение HP и снижение длительности «прокаста». Сапоги лучше всего дополнить «резистами».
«Пробуждать» желательно те навыки, которые вы чаще всего используете. Из уникальных умений у ниндзя это также может быть Крутящееся лезвие , а у куноити – ветка по использованию кунаев.
Что в итоге?
Для тех, кому нравится «критовать» и действовать молниеносно, ассассины станут идеальными классами из-за огромной скорости и высокого «дамага». В зависимости от вашего стиля игры – больший упор на атаку или быстрый переход в защиту – и следует делать выбор в пользу одного из убийц. Лучше всего играть за ниндзя в том случае, если вы предпочитаете постоянно атаковать, и за более «заточенную» под «дефенс» куноити, если вам больше нравится чередовать нанесение урона с уходом в блок.
В любом случае, оба класса очень подвижны и сложны в управлении. Так что играть ими желательно с минимальным «пингом».
Куноичи
– женский вариант ниндзя в игре. Это девушка – ассасин, которая искусно владеет мастерством убийства и маскировки. Этот персонаж отлично подойдет любителям режима стэлс, да и вообще всем, кто предпочитает не лесть в лоб, а подкрадываться незаметно, искусно расправляясь со своими врагами, используя элемент неожиданности.
В игре потенциал куноичи как ассасина раскрывается в полной мере. Она очень мобильная, к тому же имеет в своем арсенале множество умений на контроль противника, так как это является необходимостью для быстрых и молниеносных атак. У куноучи есть возможность двигаться в полупрозрачном режиме, использовать различные варианты маскировки, чтобы усыпить бдительность противника.
Этот скиллбилд отлично подходит как для режима ПвП, так и для режима ПвЕ, можно сказать, что это сбалансированный вариант прокачки умений.
Оружие
Оружие для куноичи представлено следующими вариантами: основное – короткий кинжал, дополнительное – кунай (метательный нож) либо сюрикен, зависит от умений, выбранных игроком.Плюсы и минусы персонажа:
Плюсы:- Высокая мобильность – персонажу жизненно необходимо быстро перемещаться по карте, а также молниеносно сокращать дистанцию до противника.
- Большой урон – удары куноичи, как и у любого ассасина должны быть быстрыми и смертоносными, чтобы не оставлять шанса противнику.
- Жесткий контроль противника – в арсенале у куноичи должны быть умения, которые позволяют контролировать врага, для того, чтобы обрушить всю свою мощь до того, как он сможет уйти.
- Удары со спины – неожиданность является главным козырем ассасина, поэтому атаки в спину противника наиболее эффективны и опасны.
- Высокие показатели ДПС позволяют при контроле врага наносить очень много урона за короткое время.
- Отличный персонаж как для ПвП режима, так и для ПвЕ – благодаря ее уникальным способностям и возможностям их улучшения за счет оружия и экипировки (особенно касается увеличения защиты от контроля и увеличение возможности законтролить самому), вы будете хорошо справляться как с обычными игроками, так и с мобами.
- Низкие характеристики брони и здоровья – от этого никуда не убежать. Куноичи – это не танк, который лезет напролом, недостаток защитных характеристик она компенсирует уклонением.
- Зависимость от пинга – игроки с высоким пингом не смогут эффективно играть этим персонажем, поскольку для него очень важно своевременно реагировать на действия противника, а промедление смерти подобно.
- Режим стэлс – несмотря на то, что куноичи может становиться полупрозрачной, ее все-равно можно заметить, поэтому нужно действовать очень осторожно и подходить сзади.
Видеогайд по куноичи в Black Desert: