Куноичи из блэк десерт обзор.

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога.

Давайте продолжим изучение увлекательного игрового мира под названием .

Разработчики самой популярной online-RPG не сидят, сложив руки, в игре постоянно появляются обновления, которые не могут не радовать.

Сегодня вы узнаете о классах, введенных в игру самыми последними. Подробный гайд по куноичи и ниндзя в Black Desert поможет вам освоить их максимально быстро.

Вы узнаете все особенности ниндзя в Блек Десерт и куноичи и сможете легко ими управлять.

Новые герои – обзор

Классы ниндзя и куноичи обладают практически идентичными наборами скиллов, имеют схожие боевые характеристики. Но при этом их нельзя назвать «клонами», как в случае с волшебницей и волшебником.

Я бы сравнил героев с двумя сторонами одной медали, так как при своей схожести у них отличаются тактики боев.

Ниндзя легко избегает ударов противников, отскакивая на большие расстояния. Куноичи блокирует атаки аналогично валькирии и воину.

Игроки сразу оценили эти два класса в Блек Десерт за их высокий уровень нанесения молниеносных атак.

Их даже ассоциируют с ассанином, так как они успешно могут сразиться с любым из классов, имеющихся в онлайн игре.

Более того, эти персонажи наиболее ловкие, быстрые из всех. Если их правильно прокачать, персонажи отлично зарекомендую себя как в PvP боях, так и в PvE.

Их арсенал восхищает большим количеством умений – как для единичных целей, так и по большим скоплениям противников.

Они могут увеличить урон со спины, становится невидимыми, отлично кувыркаются, прыгают и великолепно справятся с ролью разведчиков.

Недостатки

Безусловно, минусы у них также присутствуют. В первую очередь, куноичи и ниндзя в Блек Десерт имеют минимальный запас здоровья.

Хотя они и имеют навык невидимости, но не исчезают полностью, а становятся прозрачными. Так что врагу рассмотреть их можно.

Еще один недостаток – зависимость от пинга.

Главное достоинство новых классов – скорость атаки и мобильность, если пинг будет низким, шансов реализовать их потенциалы остается мизерное количество.

Новичкам справится с такими персонажами крайне сложно.

Экипировка, оружие

Хотя персонажи имеют низкие показатели защиты, это с лихвой компенсируется мобильностью, следовательно, не стоит накручивать хорошие ХП и деф.

Преимущества классов в их уроне, крите, скорости атак.

Советы по камням стандартные: в сапоги – сопротивление нокдауну, в шлем – уклонение, в перчатки – крит.

Относительно оружия, то здесь выбирайте для чего оно понадобится – для скорости атаки или урона.

Увеличить урон можно с помощью бижутерии. Для начала возьмите Асвол или Юриа, в последствие обменяйте на Либерто, далее на Кларки.

Навыки и их прокачка

В системе навыков/умений класса куноичи в Блек Десерт и ниндзя преимущественно сходства, хотя и есть отличия, но их мало.

  1. Навык «разрез ветра». Получаем бесплатно – автоатака.
  2. Умение «вихрь смерти» — продолжает предыдущую ветку.
  3. Скилл «шаги в небе» — также достается бесплатно. С ними герои совершают серию прыжком и не прикасаются при этом к поверхности.
  4. Цикл «в щепки» — ошеломляет врага плюс бафы на урон, бесплатный.
  5. Навык «преследование» — позволяет быстро бегать, при этом очки не расходуются десять секунд. Пригодится и для побегов, и для погони.
  6. Навык «небытие» — прыжки в стороны. Прокачиваем на единичку обязательно.
  7. Умение «извороты ниндзя» — изучаем первый уровень, этого вполне достаточно.
  8. Умение «жало тьмы» — базовое умение, помогает наносить мгновенные удары и ошеломлять врагов.
  9. Скилл «трезвость духа» — качаем на единичку, нужен для восстановления ФП.
  10. «Полумесяц» — эффекты подкидывания, нанесение атак с небольшими уронами.
  11. Умение «скорость ниндзя» — поможет срезать до цели расстояние молниеносно, качаем по максимуму.
  12. Навык «защита кунаем» — получаем бесплатно (только для куноичи).
  13. Скилл «адская боль» — атакующий, имеет эффекты подбрасывания.
  14. Умение «взмах» — навряд ли пригодится. Пинок, который опрокинет врага.
  15. Комбо «пинки» — также бесполезные.
  16. Навык «бросок купая» — атаки дальнего действия, прокачиваем не в начале, а в последствии.
  17. Скилл «паралич» — изучаем, но не сразу.
  18. Умение «бросок сюрикена» — повышает скорость атак и бега, откладываем на потом.
  19. «Злоба» — бесполезный сюрекен, подходит только для куноичи, дает эффект отравления.
  20. «Мясник» — подходит только для ниндзя, качаем после изучения остальных скиллов.
  21. Навык «комета» — основной из умений ближнего боя.
  22. «Дымовая завеса» — улучшает уклонение, оглушает врага.
  23. «Прятки» — прокачиваем непременно, персонажи становятся невидимыми.
  24. Навык «сердце демона» — улучшит «жало тьмы».
  25. Умение «падение» — качаем максимально, приподнимает соперника, опрокидывает, наносит уроны.
  26. «Резня» — позволяет наносить стремительные атаки.
  27. Умение «признак ночи» — ошеломление, плюс сокращение дистанций, достаточно прокачать до первого уровня.
  28. Навык «лисий коготь» — прокачиваем сразу, дает молниеносную серию нанесения ударов.
  29. Умение «дождь из лезвий» — серия сильных ударов для куноичи.
  30. Навык «покушение» — обычная атака для ниндзя.
  31. «Стремительный порез» — умение практически бесполезное, подходит только для куноичи.
  32. «Симбиоз» — нерентабельный навык, не стоит на него обращать внимание.
  33. Навык «удар по сухожильям» — недорогой и эффективный, позволяет наносить по целям серии быстрых ударов. Для куноичи.
  34. Обезглавливание – дает огромнейшие уроны, неуязвимость, эффекты оглушения. Для ниндзя.
  35. Умение «ликвидация» — прокачиваем по мере необходимости, пассивный навык на улучшение меткости, атаки, уклонения.

Просто выбирайте те навыки, которым мы пользуетесь наиболее часто и улучшайте их.

В завершение скажу, что играть за эти классы в Блек десерт хотя и довольно сложно, но зато и невероятно интересно.

Если их правильно прокачать и научиться ими грамотно управлять, вы сможете запросто побеждать даже сильнейших противников.

Получив собственный опыт игры за класс Куноичи, решил сделать гайд по данному персонажу. Сегодня я расскажу какой одевать шмот по мере прокачки, какие изучать умения, и про камни инкрустации.

Если вы только начали играть, и у вас малое понятие о игре, но вы знаете где качать и фармить серебро. Значит проблем у вас не должно быть. Ну а если вы этого не знаете то можете посмотреть наш гайд где лучше качаться до 50-го и с 50 - 60+ уровни.

ШМОТ С 1-50 УРОВЕНЬ

С первого по 50й уровень стоит понимать что это только вступление, и все накопленные сбережения, стоит оставить на потом. А для достижения вашего заветного 50го достаточно будет одеть такой шмот:

  • Шлем предела Рохава
  • Доспех предела Рохава
  • Украшение ведьмы
  • Украшение ведьмы
  • Признак тени
  • Признак тени
  • Обувь предела Рохава
  • Перчатки предела Рохава
  • Пояс духа дерева
  • Ожерелье Сичил
  • Клинок предела Элси
  • Сюрикен предела Китар
ЭФФЕКТЫ КОМПЛЕКТА:
  • Макс. НР +75
  • Макс. МР/FP/DP: +75
  • Уклонение +12
  • Уклонение(Скрытое) +29
  • Снижение урона +26
  • Меткость +56
  • Макс. грузоподъемность +80 LT
  • Урон по всем расам +5
  • Доп. урон по монстрам увеличивается (в зависимости от уровня усиления)
  • Увеличение всей меткости
  • Все уклонение увеличивается
  • Доп. урон от всех особых атак: +10 %

АТАКИ : 46 ЗАЩИТЫ : 38
АТАКИ ПР.: -

*Точите всё это чудо по мере поступления точек и возможностей.

ШМОТ С 50-55 УРОВЕНЬ

Достигнув 50-51 уровня и отложив определённый сбережения, вы должный стремиться к взятию 55. Но с тем эквипом в который одета ваша Куноичи, перспективы нет. Переходим на такой эквип:

  • +I: Шлем предела Рохава
  • +I: Доспех предела Рохава
  • +2: Украшение ведьмы
  • +2: Украшение ведьмы
  • +2: Признак тени
  • +2: Признак тени
  • +I: Обувь предела Рохава
  • +I: Перчатки предела Рохава
  • Пояс духа дерева
  • +1: Ожерелье Сичил
  • +I: Клинок предела Элси
  • +I: Сюрикен предела Китар
ЭФФЕКТЫ КОМПЛЕКТА:
  • Увеличение сопротивления захвату 20%
  • Увеличено сопротивление отталкиванию\подбрасыванию 20%
  • Увеличение сопротивления нокдауну/опрокидыванию 20%
  • Увеличение сопрот. оглушению/ошеломлению/заморозке 20%Все уклонение: +7 %
  • Макс. НР +75
  • Макс. МР/FP/DP: +75
  • Уклонение +98
  • Уклонение(Скрытое) +269
  • Снижение урона +125
  • Снижение урона(Скрытое) +4
  • Меткость +286
  • Макс. грузоподъемность +80 LT
  • Урон по всем расам +14
  • Доп. урон по монстрам: +2

АТАКИ : 134 ЗАЩИТЫ : 223
АТАКИ ПР.: -

ШМОТ 56+ УРОВЕНЬ

Ну тут вам уже придётся постараться для комфортного фарма мобов в медийском регионе и пустыне. Этот шмот можно считать пред-топом для данного класса.

  • +III: Шлем предела Рохава
  • +III: Доспех предела Рохава
  • +3: Украшение ведьмы
  • +3: Украшение ведьмы
  • +3: Признак тени
  • +3: Признак тени
  • +III: Обувь предела Рохава
  • +III: Перчатки предела Рохава
  • +2: Пояс духа дерева
  • +3: Ожерелье Сичил
  • +III: Клинок предела Элси
  • +III: Сюрикен предела Китар
  • +III: Старый чакрам предела
ЭФФЕКТЫ КОМПЛЕКТА:
  • Увеличение сопротивления захвату 20%
  • Увеличено сопротивление отталкиванию\подбрасыванию 20%
  • Увеличение сопротивления нокдауну/опрокидыванию 20%
  • Увеличение сопрот. оглушению/ошеломлению/заморозке 20%Все уклонение: +7 %
  • Макс. НР +75
  • Макс. МР/FP/DP: +75
  • Уклонение +123
  • Уклонение(Скрытое) +330
  • Снижение урона +163
  • Снижение урона(Скрытое) +12
  • Меткость +334
  • Макс. грузоподъемность +80 LT
  • Урон по всем расам +25
  • Доп. урон по монстрам: +9

АТАКИ : 176 ЗАЩИТЫ : 286
АТАКИ ПР.: 180

ШМОТ НА 60+ ЛВЛ

Вот тут вы обретаете новую мечту по жизни, в меру того что это в идеале становиться не достижимым, в данный момент для вас. Текущий шмот вам по возможности, нужно будет точить, и всё.

  • +IV: Шлем Гиаса
  • +IV: Доспехи гигантского древня
  • +4: Украшение ведьмы
  • +4: Украшение ведьмы
  • +4: Признак тени
  • +4: Признак тени
  • +IV: Обувь Маскана
  • +IV: Наручи Бхега
  • +3: Пояс духа дерева
  • +3: Ожерелье Сичил
  • +IV: Клинок Кзарки
  • +IV: Кунай предела Китар
  • +IV: Чакрам Каранды
ЭФФЕКТЫ КОМПЛЕКТА:
  • Увеличение сопротивления захвату 20%
  • Увеличено сопротивление отталкиванию\подбрасыванию 20%
  • Увеличение сопротивления нокдауну/опрокидыванию 20%
  • Увеличение сопрот. оглушению/ошеломлению/заморозке 20%Макс. НР +300
  • Макс. выносливость: +200
  • Скорость атаки +4
  • Скорость навыков +1
  • Уклонение +162
  • Уклонение(Скрытое) +370
  • Снижение урона +163
  • Снижение урона(Скрытое) +49
  • Макс. МР/FP/DP: +100
  • Меткость +406
  • Все уклонение увеличивается
  • Увеличение всей меткости
  • Макс. грузоподъемность +80 LT
  • Урон по всем расам +19
  • Доп. урон по монстрам: +14
  • Доп. урон (Люди) +5

АТАКИ : 209 ЗАЩИТЫ : 325
АТАКИ ПР.: 212

Шлем гиаса:

  • Кристал усиленной магии - Гарпия (Уклонение +20\HP+50\Восстановление HP+5)

Броня(торс) древа:

  • Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%

Перчатки бхега:

  • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)

Сапоги маскана:

  • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)

Оружие Кзарки:

  • Гранат III (Меткость) - (Вся меткость +8\Игнорирование сопротивления +10%) или Эссенция арены крови - Сила Атаки (Сила Атаки + 5\Доп.урон Люди +2)

Доп.оружие Нубера\Кутума:

  • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
с грунилом\рохава + оружие Кзарки

Шлем:

  • Кристал усиленной магии - Гарпия (Уклонение +20\HP+50\Восстановление HP+5)

Броня(торс):

  • Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%
  • Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%

Перчатки:

  • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)
  • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)

Сапоги:

  • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)
  • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)

Оружие Кзарки:

  • Кристалл усиленной магии - Карме (Шанс крит.атаки и Скорость атаки +1\ Атака+5)
  • Кристалл усиленной магии - Карме (Шанс крит.атаки и Скорость атаки +1\ Атака+5)

Доп.оружие Нубера\Кутума\Рошар\Крей:

  • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
  • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
Бюджетный вариант
Грунил\Рохава + Либерто

Шлем:

  • Ценный Аметист III - Уклонение - (Уклонение +20)

Броня :

  • Ценный Иолит - Броня - (Снижение получаемого урона +5)

Перчатки :

  • Янтарь II - Скорость атаки - (Скорость атаки +2)

Сапоги :

  • Ценный Малахит - Стойкость - (Сопротивление нокдауну\опрокидыванию +25%)
  • Ценный Малахит - Стойкость - (Сопротивление нокдауну\опракидовнию +25%)

Оружие Либерто:

  • Ценный Гранат I - Скорость Навыков - (Шанс крит.атаки и Скорость Атаки + 1)
  • Ценный Гранат I - Крит Удар - (Крит Удар +1)

Доп.оружие Рошар\Крей:

  • Гранат - Захват - (Эффект игнорирование сопротивления захвату +10%)

БИЛД УМЕНИЙ НА 60+ УРОВЕНЬ

*Остальные умения изучаете на свой вкус, и по свободе очков.
Данные умения взяты на мой вкус. Пишите каким билдом пользуетесь вы.

Куноичи и ниндзя очень похожи до пробуждения (56 уровень), и совершенно разные после. Персонажи — DD в чистом виде, никаких бафов/защитных функций на группу у них нет. Бегать и убивать все, что шевелится — вот их задачи.

У персонажей достаточно сильный урон как в пвп (1 vs1), так и в пве, но слабая защита и мало нр. Из — за чего в масс замесах лучше держаться в сторонке, аккуратно укладывая лучниц и колдуний отдохнуть. Впрочем, они достаточно подвижны, могут быстро догнать цель и уклониться от атаки, так что не все так плохо) Персонаж легко взбирается по скалам, и быстро преодолевает длинные дистанции. Благодаря одному из умений, они могут быстро восстановить себе больше половины FP , так что нет необходимости носить с собой один вид банок. А вот без зелий, восстанавливающих НР вам не обойтись. Без хорошей брони куноичи — самый быстродохнущий персонаж в игре (ну кроме волша, но он хотя бы может себя подлечить, ой еще мистика забыли и маэву=)). В целом по умениям — много массовых атак, есть умение скрытность + сильный удар в спину с большим уроном, прятки, догонялки =) Есть дистанционная атака (слабая). Но несмотря на обилие уловок, та же сорка может прыгнуть за спину гораздо быстрее и неожиданнее, чем ниндзя или куноичи =(В недавнем обновлении «Рабам» добавлено 2 новых умения, и они, безусловно, порадовали. Появился еще один хайд и отскок назад, теперь куноичи поймать еще тяжелее, и ее еще больше не любят враги)

В качестве дополнительного оружия куноичи носит кунай, ниндзя — сюрикен. Обусловлено это их умениями, о которых можно почитать ниже. Куноичи может встать в защитную стойку при помощи куная, ниндзя же может атаковать в движении сюрикеном. В принципе, вся разница.

Экипировка

Благодаря новому апдейту — время, в котором куноичи или ниндзя могут находится в хайде — зависит от выносливости. Так что теперь нужно учитывать это, собирая эквип. Думаю, это обусловлено тем, что благодаря предыдущим обновлениям мы могли вообще из хайда не вылазить =) пофиксили, так сказать) спс

Броня: Рохава (уклонение) или Грунил (HP и атака). Дальше копим на босс — сет. Сравнение всех сетов брони добавлено .

Оружие: Элси, Юрия или Рошар (набором) —> Либерто, затем Кзарка и Каранда (пробуждение) Либерто можно пропустить.

Дополнительное оружие: кунай/сюрикен Рошар (набором) или Тард —> Эстик (когда достаточно защиты 220+).

Бижутерия: Пояс гладиатора Шульца III, Серьга из синего коралла III * 2 шт, Кольцо из синего коралла III. ожерелье Серап II/ Шульца III. Кольца точить тяжело, но стоят они очень дешево, поэтому не боимся.

Выше описан бомженабор, при первой возможности добываем сет боссов, оружие Кзарки и Кунай Нубэра, меняем бижутерию на золото, заточенное на II (серьги Тунра, Ожерелье огра, Кольцо защитника храма, Пояс Василиска).

Камни: нужна скорость атаки, скорость навыков, выносливость и крит удар. Вообще, все как у всех — нужно бустить резисты (на пвп), меткость и атаку. Имеет смысл разгоняться в уклонение.

Персонажи в деле и сравнение ниндзя и куноичи в этом видео от VJDream :

До пробуждения:

В идеале распределение умений к 55 уровню лучше сделать так:

Билд на куноичи к 55 (451 О. н.) << >> Билд ниндзя к 55 (507 о.н.)<<

билды пве. Для пвп стоит выучить захват (E) на максимум, а также «Сердце демона» и «Дымовую завесу». Хотя на кой вам pvp на 55

Умения подробнее

Разрез ветра — автоатака, изучается автоматически. Мало используется.

Вихрь смерти

повышает шанс крит. атаки +10% при обычной атаке, а на абсолюте даст +25% к шансу крита. Так что в будущем нужно на максимум.

Комбо: шаги в небе

изучается автоматически, собственно тот скилл, который отличает нас от других персонажей — двойной прыжок. Прыгать можно в разные стороны, меняя направление в воздухе.

Цикл: в щепки

уйти в невидимость (неуязвимость) и получить баф к атаке +6 на 10 сек. Довольно часто стоит использовать

Небытие

движение, что-то вроде блинка у сорки. С уровнем прокачки повышается дистанция. Необходим на максимум.

Преследование

или догонялки) ускорение +20% на 20 сек. Чем выше уровень, тем дольше работает умение и ускоряется откат скилла.

Необходим на максимум. Отличное умение, на спринте можно всю пустыню оббежать и не заметить, отката по сути нет.

Уворот ниндзя.

Кувырки, также на максимум (на всякий).

Жало тьмы.

после автоатаки двойной удар (бьет больно) но все равно используется редко, разве что в самом начале игры за персонажа. Можно не качать.

Комбо: жало тьмы.

Нафиг не надо.

Трезвость духа

Мгновенно восстанавливает 100/150/200 FP (в зависимости от уровня). Необходим на максимум.

Полумесяц

слабый урон, подбрасывание. Не качаю, но использую частенько для того, чтобы опрокинуть.

Адская боль

Удар с вертухи, подбрасывает врага. Не такой интересный, как следующий скил, можно оставить на 1 уровне умения.

Взмах.

Вот это умение поинтереснее, т.к. радиус больше, персонаж приседает и валит с ног окружающих противников + наносит урон. Можно выучить на макс — для пвп.

Многие не учат, т.к. не всегда получается нормально проюзать умение. Если научитесь — очень годное умение, с двух прыжков свалить противника и нанести хороший урон — использовался у меня частенько.

Бросок куная

дистанционная атака кунаем. Смысл — разве только поагрить на себя мобов. На макс не качаем.

Кунай: паралич

дополнение к броску куная — умение обновили, и теперь у нас есть -15% к скорости атаки и навыков врага. А это значит, что мы будем любить волшей этим скилом.

Бросок с уклонением

можно бросаться кунаем и бегать из стороны в сторону =) Ессно, нужный скил

Сюрикен: бросок в движении

бросаемся сюрикеном и бегаем (в отличие от куная, можно бежать еще и вперед! мечта просто)

Ослепительное лезвие

Пассив. скорость атаки +10% по сравнению с другими классами.

Бросок сюрикена + Сюрикен: злоба.

дистанционная атака сюрикеном. Смысл — разве только поагрить на себя мобов. На макс не качаем. Куноичи не качают вообще, т.к. не носят это оружие.

Сюрикен: злоба — вешает на врага яд, за 18 сек снесет 180 НР. Если НР врага примерно 2000 и он не хилится.. (такое бывает только в фантазиях) всего-то 3 минуты беготни и ты победил. Я бы эту фигню не качала, но маньякам можно.

Комета

Автоатака в движении (из стороны в сторону). Вот его качаем, в отличие от простой автоатаки (стоя) т.к. неплохой урон, баф на скорость атаки и восстановление FP. Максим.

Дымовая завеса

Оставляем на 1 уровне для пве. В будущем на максимум, и вы получите баф +18% к уклонению, для пвп оченя надо.

Цикл: прятки

учим с дымовой завесой. Хайд, в который можно уйти и с «в щепки» и с «дымовой завесы» пробелом. Жрет выносливость. Позволяет аккуратно отойти в сторону и использовать следующее умение:

Сердце демона

Позволяет больно ударить из режима прятки. 100% попадание, 100% шанс крита — очень, очень больно бьет.

Можно максить (хотя в пвп, не в одиночном, шанс применить умение очень мал, т.к. пока вы будете ползти к врагу из кустов, время умения прятки тупо закончится. Использовать нужно очень быстро.) Апдейт — теперь все в ваших руках — качаем выносливость и сидим в кустах пока не надоест =)

Падение

Вы хватает врага, подпрыгиваете вместе с ним, и бросаете со всей силы на землю. 100% попадание, высокий урон. В пвп используется очень очень часто, качаем на максимум.

Резня

для меня это просто дебаф — срезает от 10 до 20 % защиты врага на 5 сек. Качается по желанию.

Призрак ночи

позволяет быстро добраться до врага с разбега и опрокинуть его + нанести урон. У меня на макс,используется часто на мобах — просто потому что удобно юзать, а не потому что великое умение какое то с высоким уроном.

Лисий коготь

Серия массовых ударов, высокий урон, быстрый каст. Используется часто, качаем на максимум.

Цикл: тень-защитник

подбрасывает врагов, работает в цикле со следующим умением:

Цикл: след тени

отталкивает и отбрасывает врагов. Перемщает вперед. Гнев черного духа 200 %

Умения долго кастуются, что не очень удобно. Но — восстанавливает вам НР (после обновления) и имеет 100% шанс крита. Так что теперь — на максимум.

Цикл: капкан

Умение среднее по сокрости каста. Срезает скорость противников на 45% на 10 сек. Оглушает, наносит хороший урон. Юзабелен в пве и пвп, но откат 24 сек. Качаем на максимум, ибо полезен в пвп — помогает замедлить вражин, чтоб не разбежались в стороны и попали под ульт союзников.

Симбиоз

Умение, как шаги в небе, качать не обязательно, т.к. шагов хватает. Но если у вас как у мну, любовь прыгать на кого то сверху и бить — качаем)

Цикл: черная луна

Наносим урон сюрикенами по площади. Хороший урон, но чаще в пве используется данное умение, можно прокачать на максимум.

Взрыв тени

Должен наносить урон и отталкивать, но нед. Не качаем, почти не используется — очень медленный

Умения куноичи

Кунай

улучшает навык «Жало тьмы» — увеличивает урон.

Защита кунаем

Учится автоматом, персонаж встает в защитную стойку, не пропуская урон в лицо. Сбоку и сзади полная уязвимость. Хотя в морду все равно дадут, если у противника много урона =)

Дождь из лезвий. Гнев черного духа 100%.

Собственно, ульта. Наносит серию ударов, между которыми куноичи уходит в невидимость — и в этот момент она неуязвима. Офигенный скил. Максимум качаем.

Удар по сухожилиям

Куноичи с высокой скоростью крутится по площади и наносит урон, в этот момент поймать ее тяжело) Довольно часто используется, стоит выучить.

Умения ниндзя

Скорость ниндзя

резкий рывок вперед (загзагом) или еще один блинк. Качать на максимум — снижается откат и увеличивается дистанция.

Сюрикен: мясник.

усиливает атаку сюрикеном. В других гайдах пишут, что надо брать.. Лично мне не понадобился ни разу. Не качать.

Сюрикен: побег

Побрасывание противников. Можно взять, но, в принципе не нужен.

Покушение

Умение похоже на «В щепки», только при появлении ниндзя опрокидывает врагов. Можно брать (но используется также редко)

Цикл: крутящееся лезвие. Гнев черного духа 100%.

Ульта, бьет больно, со 100% зарядом серия ударов, довольно мощная, есть большой шанс, что в живых вокруг никого не останется =)

Обезглавливание.

Очень мощное умение ниндзя, с эффектом оглушения. Качать на максимум.

А если попроще — то на данный момент в игре 56 уровень можно сделать за 2 дня. Если у вас есть доступ на канал Оливия, вы играете в выходной, то еще все квесты от черного духа успеете сделать. Поэтому заморачиваться с умениями не стоит, вот основное, что используется на мобах (если повезет, то и в пвп этими же связками дадите сдачи) :

Куноичи:

Херакнуть этим, потом этим если не помогло, можно еще опрокинуть разок и добить этим умением.

Еще один вариант — на впереди стоящих мобов кинуть замедление , и прыгнуть с ультой .

На жирного моба или босса чаще использовать комбо . Собственно, все, с остальными умениями можно не морочиться вообще. И не забыть про умение, восстанавливающее FP.

Ниндзя — почти то же самое

Это добежать до спота, и либо резко прыгнуть на мобов, либо прыгнуть сверху в толпу и опрокинуть

можно дать замедление, и шарахнуть ульт . Или просто бегать и спамить эти два умения — , периодически разбавляя ультой. На жирного моба или босса чаще использовать комбо . Собственно, все.

И не забыть про умение, восстанавливающее FP.

По общим впечатлениям от ниндзя и куноичи — они похожи, но все же очень разные. Во-первых, у куноичи анимация плавнее, ниндзя же — делает короткие, резкие удары, он очень быстро двигается и бьет. До 56 уровня ниндзя приятнее в прокачке и игре, доп. умение на движение + более серьезная ульта + еще один скил с хорошим дамагом позволяют вырезать все живое и гораздо быстрее, чем куноичи. После 56 уровня все меняется — куноичи гораздо приятнее, за счет простоты умений и комбо, у нее наоборот появляется более длинная ульта с хорошим радиусом действия, хороший баф и рывок вперед. Ниндзя после пробуждения становится еще более дерганным и резким) у него нет умений для дистанционной атаки, поэтому всегда нужно будет танцевать вокруг врага. + ульта, которую нужно зарядить (пусть не долго, но все равно неприятная уязвимость). На любителя, в общем.

После пробуждения:

На 56 уровне вы проходите цепочку квестов от черного духа, наградой за который служит пробужденное оружие. Для куноичи это — чакрам, для ниндзя — Клинки асуров. Оружие уже достаточно мощное, можно его заточить на III и вполне комфортно играть дальше.

У персонажа появляются новые умения, требующие большое количество очков навыков. Новых умений не так уж и много, поэтому их всегда учат полностью. Также понадобятся умения из основной стойки — теперь они актуальны благодаря «Абсолютам».

У куноичи есть небольшая особенность — чакрам большой, и видимо, тяжелый, а бдо — весьма реалистичная игра. Итак, куноичи шатает в стороны и заносит благодаря чакраму, не сильно, но это заметно =) Еще не хватает скорости отката умений, буквально пару секунд. На 58 уровне этот вопрос решается, но до 58-го еще дожить нужно. Ниндзя же — вообще отдельная история, одна анимация умений чего стоит. Особенно его манера бегать с поднятым над головой оружием =))) просто вах. нет слов =)

Пробужденные умения куноичи

Алый чакрам

переключение в пробужденную стойку (С)

Защитная стойка, включается автоматически, когда персонаж отходит назад. Поглощает урон, наносимый спереди.

Баф на себя на 20 секунд: атака +20, скорость атаки +10%, меткость +10%, уклонение +15%, шанс крита +16%.

Хороший удар чакрамом (1200% урон), умение включается с пробела во время использования других умений. Не игнорируем, периодически жмем пробел, пока лупим мобов. Восстанавливает 3 НР за попадание.

Разрез чакрамом

Автоатака. Горизонтальный удар — дает баф +5% шанс крита, скорость атаки, вертикальный удар (пкм) — опрокидывает врага.

Куноичи наносит три удара, опрокидывает + хороший урон. (В конце прокаста юзаем пробел — «холодный свет»). Восстанавливает 20 НР за попадание. Юзаю только когда хочу чуть подхилится.

Лунный блик

Рывок вперед + удар, часто используемое умение. Вся защита +10 на 10 сек. С его помощью уходим в пробужденную стойку.

Комбо: лунный блик

после рывка и удара, наносим еще один удар, довольно чувствительный. Каст очень быстрый.

Куноичи бросает чакрам вперед и тут же прыгает за ним. Умение наносит хороший урон и добавляет мобильности персонажу. Режет скорость перемещения и атаки врага на 20% 10 сек. А еще классно опрокидывает врагов.

Плотные тени

Позволяет уйти в «невидимость»

Мастерство: в щепки

Позволяет уйти в невидимость на 3 сек, баф на атаку (+12 на 10 сек)

Бросок чакрама

куноичи бросает вперед чакрам, который наносит хороший урон врагам и возвращается обратно в руки. Оставляет кровотечение на 27 сек -30 нр. Часто используемое умение, как в пвп так и в пве.

Цикл: преломленный луч. 58 lvl

Еще один бросок чакрама, в момент использования — устойчивость. Чакрам летит не вперед, а вокруг, вырезая рядом стоящих вражин. Хороший скил) очень

Рассечение луны

Автоатака — наносит удары из стороны в сторону, хорошо восстанавливает FP. А еще — в момент применения — устойчивость. Этим умение можно убивать толстых мобов, ничего больше не юзая. Урона хватает.

Дистанционный скил, куноичи пускает чакрам катится по земле к врагу. По факту, урона немного и чакрам довольно долго катится. Но опрокидывает врагов просто чудесно, поэтому используем почаще.

Белый вихрь

Основной фармящий скилл. Гнев черного духа 200%.

Куноичи крутится на месте, наносит урон мобам и восстанавливает НР (я пробуждаю на восстановление FP дополнительно, и использую по откату, идеально).

Комбо: гнев

Дополнение к умению «Белый вихрь» — после использования наносит еще один удар с опрокидыванием врагов.

Ярость луны. Гнев черного духа 100%.

Ульта. Ест много FP. Когда бьете ульт, цельтесь) нужно немного отбежать от врага чтобы он влетел в ваш тройной удар. Если будет стоять с вами в обнимку — удар на него не попадет. Если далеко и в стороне — аналогично. В момент каста можно менять направления ударов, чтобы пи..ей хватило всем.

Комбо: ярость луны

Дополнение к умению ярость луны, наносит еще один удар с опрокидыванием.

Что оставить из основной стойки

Все на максимум

Вихрь смерти

баф к шансу крита

Комбо: шаги в небе

двойные прыжки

Цикл: в щепки

фокус с исчезанием

Небытие

Преследование

бегать кросс

Уворот ниндзя.

Kunoichi и Ninja – это самые свежие классы, добавленные на официальные российские . Некоторые пользователи ошибочно считают, что данные герои ничем, кроме пола, не отличаются. Однако это не совсем так. Разница между куноити (или куноичи, как любят произносить многие геймеры) и ниндзя весьма существенна.

Что собой представляет?

Оба класса очень подвижны и мобильны. Их представителей смело можно охарактеризовать, как типичных ассассинов, – и куноити, и ниндзя, созданы для внезапного нападения на врага, нанесения ему большого урона и такого же резкого отступления. При этом у обоих классов есть существенные отличия. Куноити больше подходит для любителей блокировать и защищаться. Ниндзя же – это чистый «критовик» и «дамагер». При этом и первые, и вторые, для задействования большинства навыков затрачивают очки ярости. Стиль игры за ассассинов немного схож с такими классами, как мастер меча, сакура и мистик.

Преимущества и недостатки классов

Главные плюсы «убийственных» классов – их сумасшедшая мобильность и высокий урон. По скорости куноити и ниндзя превосходят даже таких «живчиков», как маэва и мастер меча, что позволяет использовать их в массовом PvP для разведки, уничтожения лучниц и отвлечения на них неприятельских ударных отрядов.

Неплохо ассассины смотрятся и на «гринде». Но если вы любите уничтожать монстров в одиночку, то для начала следует хорошенько потренироваться в использовании «комбо» и обзавестись хорошей экипировкой. Из минусов у них разве что слишком малое количество очков жизни и невысокие показатели брони на начальном этапе игры.

Ключевые умения

Несмотря на то, что оба класса имеют свои уникальные способности, ряд из них следует качать и у куноити, и у ниндзя:

    Цикл: В Щепки . Один из основных навыков убийц. Позволяет быстро перемещаться по полю боя, уходя от ударов противника.

    Преследование . Поможет догнать врага, не затрачивая при этом единицы выносливости.

    Небытие . Навык, нужный для осуществления «блинков» – молниеносного перемещения, во время которого ваш персонаж становится неуязвимым.

    Уворот . Позволяет уклоняться даже во время выполнения комбинаций.

    Жало тьмы . Увеличивает шанс критического удара и наносит неплохой урон в ближнем бою.

    Трезвость духа . Восстанавливает очки ярости.

    Бросок сюрикена (для ниндзя) и Бросок куная (для куноити). Навыки на использование дополнительного оружия.

    Падение – захват для данных классов, во время использования которого персонаж неуязвим.

    Резня . «Дебаф» и вид контроля.

    Обезглавливание . Один из главных навыков убийц. Наносит большой урон, причем сразу по нескольким целям.

При этом у каждого из классов имеются свои уникальные способности. Ниндзя благодаря им станет еще быстрее. А куноити сможет блокировать вражеские атаки и лучше защищаться. И не забывайте о необходимости прокачивания пассивных умений, которые помогут выжить и в PvP, и в PvE.

Оружие и экипировка

Начинающим убийцам будет достаточно Юриа в качестве основного оружия. Затем следует стремиться к Либерто, но прокачивать его по максимуму не имеет смысла, если куноити или ниндзя вам понравились и вы будете играть за них долгое время. Тогда лучше сразу копить на Кзарк, иногда и вовсе минуя Либерто.

До получения топовых уровней, когда вам удастся обзавестись сетом Боссов, лучше всего использовать Грунил с бижутерией на атаку. А на начальных этапах достаточно приодеть черный сет.

Если вы ранее играли за мистика, а теперь решили передохнуть, то большую часть амуниции на это время удастся с легкостью перекинуть на убийцу. Экипировка у данных классов очень похожа.

«Заточки» и «пробуждение»

Стараемся «заточить» именно те вещи, которых не хватает в вашей амуниции. Но в первую очередь куноити и ниндзя требуются меткость, увеличение урона, увеличение HP и снижение длительности «прокаста». Сапоги лучше всего дополнить «резистами».

«Пробуждать» желательно те навыки, которые вы чаще всего используете. Из уникальных умений у ниндзя это также может быть Крутящееся лезвие , а у куноити – ветка по использованию кунаев.

Что в итоге?

Для тех, кому нравится «критовать» и действовать молниеносно, ассассины станут идеальными классами из-за огромной скорости и высокого «дамага». В зависимости от вашего стиля игры – больший упор на атаку или быстрый переход в защиту – и следует делать выбор в пользу одного из убийц. Лучше всего играть за ниндзя в том случае, если вы предпочитаете постоянно атаковать, и за более «заточенную» под «дефенс» куноити, если вам больше нравится чередовать нанесение урона с уходом в блок.

В любом случае, оба класса очень подвижны и сложны в управлении. Так что играть ими желательно с минимальным «пингом».

Куноичи – женский вариант ниндзя в игре. Это девушка – ассасин, которая искусно владеет мастерством убийства и маскировки. Этот персонаж отлично подойдет любителям режима стэлс, да и вообще всем, кто предпочитает не лесть в лоб, а подкрадываться незаметно, искусно расправляясь со своими врагами, используя элемент неожиданности.

В игре потенциал куноичи как ассасина раскрывается в полной мере. Она очень мобильная, к тому же имеет в своем арсенале множество умений на контроль противника, так как это является необходимостью для быстрых и молниеносных атак. У куноучи есть возможность двигаться в полупрозрачном режиме, использовать различные варианты маскировки, чтобы усыпить бдительность противника.


Этот скиллбилд отлично подходит как для режима ПвП, так и для режима ПвЕ, можно сказать, что это сбалансированный вариант прокачки умений.

Оружие

Оружие для куноичи представлено следующими вариантами: основное – короткий кинжал, дополнительное – кунай (метательный нож) либо сюрикен, зависит от умений, выбранных игроком.

Плюсы и минусы персонажа:

Плюсы:
  • Высокая мобильность – персонажу жизненно необходимо быстро перемещаться по карте, а также молниеносно сокращать дистанцию до противника.
  • Большой урон – удары куноичи, как и у любого ассасина должны быть быстрыми и смертоносными, чтобы не оставлять шанса противнику.
  • Жесткий контроль противника – в арсенале у куноичи должны быть умения, которые позволяют контролировать врага, для того, чтобы обрушить всю свою мощь до того, как он сможет уйти.
  • Удары со спины – неожиданность является главным козырем ассасина, поэтому атаки в спину противника наиболее эффективны и опасны.
  • Высокие показатели ДПС позволяют при контроле врага наносить очень много урона за короткое время.
  • Отличный персонаж как для ПвП режима, так и для ПвЕ – благодаря ее уникальным способностям и возможностям их улучшения за счет оружия и экипировки (особенно касается увеличения защиты от контроля и увеличение возможности законтролить самому), вы будете хорошо справляться как с обычными игроками, так и с мобами.
Минусы:
  • Низкие характеристики брони и здоровья – от этого никуда не убежать. Куноичи – это не танк, который лезет напролом, недостаток защитных характеристик она компенсирует уклонением.

  • Зависимость от пинга – игроки с высоким пингом не смогут эффективно играть этим персонажем, поскольку для него очень важно своевременно реагировать на действия противника, а промедление смерти подобно.
  • Режим стэлс – несмотря на то, что куноичи может становиться полупрозрачной, ее все-равно можно заметить, поэтому нужно действовать очень осторожно и подходить сзади.

Видеогайд по куноичи в Black Desert:

Поделиться: